Абонентам
Оплата услуг безналичным переводом через системы "Банк-клиент" или через сервис онлайн-платежей
вашего банка
Если Вы обладаете банковской пластиковой картой или же у Вас есть счет в банке
и Вы подключены к системе "Банк-клиент", или же пользуетесь интернет-сайтом или приложениями для
смартфонов и планшетов (например "Сбербанк-Онлайн" у СберБанк-а или аналогичными у других банков)
для оплаты услуг, то Вы можете оплатить и услуги нашей компании.
Для оплаты откройте (загрузите) приложение, пройдте авторизацию и выбирите в меню пункт "Перечислить
средства клиенту другого банка". Затем Вам необходимо
будет заполнить необходимые данные для совершения платежа: реквизиты нашей организации (название,
наименование нашего банка, номера счетов и др.информацию), а так же Ваши данные (номер договора,
адрес, телефон и любую другую информацию, идентифицрующую Вас), указать сумму платежа. Возможно, Вас
попросят произвести подтверждение платежа (например, с помощью смс-кода).
(Особенности работы системы онлайн-платежей вашего банка уточняйте у специалистов или на сайте
вашего банка).
Внимание!
Межбанковский перевод и зачисление денежных средств на расчетный счет оператора,
а так же зачисление средств на персональный счет абонента может занимать более двух дней. Настоятельно
рекоммендуем Вам сообщить о проведенном платеже нашим менеджерам по тел. (495)-786-24-23.
Это позволит существенно ускорить процесс зачисления вашего платежа на ваш счет.
Внимание!
Ваш банк может взимать комиссию за межбанковский перевод (перечисление средств
клиенту друго банка). Это следует учитывать при совершении платежей.
Выберите в меню мобильного приложения вашего банка
пункт "Оплата с помощью QR-кода", наведите камеру и все платежные реквизиты автоматически заполнятся.
Вам останется их только проверить и указать правильную сумму платежа и номер договора и фамилию в графе
"основание платежа".